Документооборот для малого и среднего бизнеса на базе Microsoft Share Point

Microsoft Share Point

Цель: автоматизировать и минимизировать временные ресурсы на обработку документов, усилить сетевую безопасность

Традиционный «бумажный» документооборот хорош только тем, что более привычен. В остальном — сплошные минусы.

Согласно статистическим данным, в среднем сотрудники одного офиса тратят на обработку документов 60 % рабочего времени. Здесь и согласование, и утверждение, и поиск документов, а также передача их между подразделениями и подготовка стандартных отчетов об их движении. Другими словами, обслуживание одних только бумаг становится очень дорогим удовольствием для компании.

Компания ITECH.service предлагает вам решить данную проблему путем внедрения в вашу информационную систему Microsoft Office SharePoint Server.

Решение позволит избавиться от проблем документооборота:

Задать вопрос:

Все поля обязательны для заполнения.